воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Магнитомания

К Пасхе наделала много магнитиков, старательно сфотографировала, но в планы вмешалась младшая дочь и недрогнувшей рукой удалила фото 15 магнитиков из фотоаппарата, т.к. "мне надо было сфотографировать что-то, а места на фотике не осталось". Я, конечно, повела себя некрасиво и была похожа на огнедышащего дракона (очень уж я эмоциональный человек), но теперь к "табу" прибавился ещё и фотоаппарат....
В изготовлении всё предельно просто: по шаблону вырезала заготовки из разных остатков бумаги, прострочила на машинке зигзагом, а потом украсила натирками, наклейками, дырокольными фигурками и всем, что нашла (мои запасы потерпели потери), но работы получились весёлые, нежные, наивные. Вообщем, мне понравилось! Сделал заготовки ещё для тридцати штук и теперь думаю: и где же украшалок набраться? Ах, да: оборотная сторона из белой бумаги для акварели, ну и магнитик присутствует, конечно.




      Спасибо, что досмотрели и дочитали до конца!

6 комментариев:

  1. Ах, какая красота, действительно игриво, и немного наивно!!! Очень красиво!!! Да и сама идея замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Простая идея и очень красивое её воплощение. Я думаю, что никого из одариваемых такие миленькие штучки не оставят равнодушными. Главное, что все магнитики ещё и такие разные!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть!!! Безумно красивые магнитики!!! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, очень-очень красиво,один другого крыше!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень хорошенькие, замечательные магнитики!

    ОтветитьУдалить