суббота, 16 июня 2012 г.

Открытка

Всем привет!
Продолжаю "засыпать" бумагу цветами :))
У меня, наверное все открытки могли бы подойти под задание "Соберём букет" от студии Елена.

Сегодня я со второй открыткой по этому заданию.
Давно уже хотела поделиться своим мнением по поводу этой бумаги. Бумага австралийская. Меня она сразила красотой и красочностью дизайна. Но когда я получила её, немного разочаровалась. Бумага не очень плотная, от клея "Момент-кристалл" остаются следы и краска на бумаге размазывается. Рисунки в некоторых местах растянуты некрасиво и лист с картинками (портреты девушек) практически нельзя использовать в работе, потому что одни девушки "растянуты", а другие "приплющены", смотрится некрасиво, как будто дизайн разрабатывали новички в фотошопе. Сам сайт с бумагой ТУТ.
Но я закрыла глаза на всё из-за красивых букетов:)))
Спасибо, что заходите в гости!

1 комментарий:

  1. ммм, работа роскошная, несмотря на неприятности с бумагой :) спасибо за участие в конкурсе студии "Елена"!

    ОтветитьУдалить