вторник, 24 июля 2012 г.

вторая страница арт-журнала

Всем привет! Уже третью страничку надо делать, а я только со второй.
Итак, задание второй странички проекта  "Курс " ТВОЙ JOURNAL CRAFT" от Ruth Bernal" 
"Хобби/страсть".
Может моё видение этой темы кому-то покажется наивным, но такая я есть-большой ребёнок.
Моё хобби - вязание. Но не вязание носков оптом, а вязание красивых ажурных романтических  кофточек для себя любимой. Очень хочется выглядеть мило и красиво, поэтому я выбрала для себя такой способ быть "не как все". На страничке нет ни одного вязанного  элемента. Для меня суть моего увлечения - чувствовать себя неотразимой в моих "нарядах". Поэтому я выбрала картинку с такой загадочной и гламурной девушкой-я так себя ощущаю.
На страничке строчки из стихотворения, найденного в интернете, но, к сожалению, не указан автор:
Женщина... Небесное созданье.
Воплощенье сказочной мечты.
Облако несбыточных желаний.
Ветер из добра и красоты.
Сколько сил затратила природа,
Создавая Женщину на свет!?
Что вложила доброго и злого
В этот многоликий силуэт?
Безмятежность летнего рассвета,
Чистоту холодного ручья,
Теплоту из солнечного света,
Свежее дыхание дождя.
Странную загадочность тумана,
Чувственность из утренней росы,
Буйство разъярённого вулкана
И непредсказуемость грозы!!!

Из акриловых красок у меня только белая и три цвета металлика:золото, бронза и медь.
Вот меня ещё смущают мои черные отпечатки "кружево". Убрать что-ли?


Буду рада критике.

5 комментариев:

  1. Hi Taniu, a very sweety page, I like the composition, the structure and the colors.
    Ptnts xo

    ОтветитьУдалить
  2. Разрешить написание латиницей
    Thank you, Ruth.

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, а мне кажется, что ничего убирать не надо, очаровательная страничка!

    ОтветитьУдалить
  4. (\_/)
    (°.°)
    c(”)(”)

    NICE!!

    http://carolinamaraboliscrap.blogspot.com/2012/07/art-journal-lesson-2-mixed-media.html

    ОтветитьУдалить
  5. Te ha quedado muy lindo tu trabajo con la combinación de colores que has escogido.
    Felicidades y muchas gracias por compartirlo.
    Besos d ecolores y bendiciones.

    ОтветитьУдалить