среда, 1 августа 2012 г.

конверт от Татьяны

Всем привет!
Вчера я получила конверт с открыткой по проекту "И пусть почтальон улыбнётся" от Татьяны.
Я всегда в восторге от её работ, мне нравится из таинственность и "винтажность". 
Конверт очень красивый: фактурный, с использованием дудлинга, выпуклыми кружевными узорами:


А это открытка. Рисунок Татьяна сделала по моему желанию. Как будто ты маленькая и смотришь на деревеньку из высокой травы:
 А это с обратной стороны: эмбоссинг красивый и ажуры :

Танюша, спасибо большое! Твои творения доставили мне огромное удовольствие!
Ну и напоследок два конверта (коммерческий вариант). Отношусь к этому "штампованию" я уже прохладно, но на материалы зарабатывать надо :)))
Конверты неплотно закрыты - ленту слабо завязала.

Спасибо, что заходите в гости!

1 комментарий: