пятница, 28 июня 2013 г.

открытка

Всем привет!
Я думала, что летом у меня будет больше свободного времени и я буду успевать все, но пока не получается... А может организм просто хочет полноценного отдыха и не спешит шевелиться)))
Но вчера очень захотелось сделать что-нибудь и сложилась открытка. Мне легче работать со скетчами. Эта открытка по скетчу №4 от СКЕТЧей:
Уроки Татьяны-Fler, думаю, не прошли даром. Раньше я думала, что без кучки готовых цветов открытка-не открытка. а теперь могу спокойно обойтись парочкой маленьких цветочков.
Картинка из набора бумаги ScrapBerry's , элементы для декора вырезаны из бумаги Графика45, парочка завитков из страз, скотч с рисунком, карточка для журналинга от Примы из старой коллекции (теперь пойдут в дело, а то лежали горой ненужные). Птичка покрыта глосси, некоторые вырезанные цветочки покрыты глитером.
 Спасибо, что заходите в гости! Ура! Пятница! И всем хорошего настроения!

6 комментариев:

  1. Прелесть! Картинку эту люблю, уголок тоже (заказала себе такой молд)))), и вообще классная открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, у вас очень красивые работы! Я в восторге.Вы - талант!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое!
    Решила использовать бумагу с картинками, которая давно лежит( Вика, помнишь намерения не покупать нового, а работать с накопившимся))). Вообщем буду со всеми картинками из этого набора открытки делать, понравилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, помню))) Я как-то именно с этим набором бумаги решила использовать все, что в нем было, чтоб не залеживался))))

      Удалить
  4. Такая славная открыточка получилась! Жду продолжения серии))))

    ОтветитьУдалить