среда, 20 ноября 2013 г.

Любимая книга детства с Belle Fleur


Девочки, привет! Сегодня в Belle Fleur стартовало новое задание-вдохновение "Любимая книга детства". Загляните, работы дизайнеров очень интересные! Наше задание: вдохновиться книгой ваше детства, может она у вас сохранилась, было бы интересно посмотреть)) и с помощью вашей работы рассказать о книге, ваша работа может быть о персонаже книги, о книге в целом... Когда я познакомилась с этим заданием, задумалась и ушла в детские воспоминания. Я очень часто в детстве болела. Но мне нравились эти дни, проведенные вместе с мамой. И, конечно же, она мне читала. Книжки были тоненькие, в мягкой обложке, немного потертые от частого разглядывания и перелистывания. Самой любимой была "Лягушка-путешественница". Конечно, её уже нет и я перерыла весь интернет в поисках иллюстраций из той самой "моей" книги,но нашла только две картинки. Приокское издательство, г.Тула, 1980 год. В книжке у лягушки на животике был нарисован комарик, такие красивые иллюстрации! Когда искала в интернете картинки, натолкнулась на сайт, где нашла и купила это издание и теперь эта книжка снова живет у меня. Я не люблю дороги и путешествия и вообще какие-либо изменения в жизни. Но всю жизнь часто переезжала, находилась в поездках, как лягушка-путешественница))) У меня сотворился такой коллажик-шалаш. Внизу на подставочке-маленькое болото, где жила лягушечка. Утки несут лягушку и жители деревень восклицают:"Смотрите, смотрите! Утки лягушку несут!" "Смотрите, смотрите! Вот чудо-то!"
А вот и сама книжка:

6 комментариев:

  1. Прикольно как! Вызывает улыбку и ностальгию)))

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, как здорово. Очень интересная рукодельная сценка. Очень-очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Это как сценка из кукольного театра)))

    ОтветитьУдалить
  4. Это действительно сценка!!! Мини театр!
    Так здорово, Таня!!! Надо же было так придумать)))
    Таня, ты просто молодец!!!
    (все время просматриваю твой блог, учусь, вдохновляюсь))

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна работа очень красивая! Я тоже эту сказку люблю! Твоя работа мне напомнила панорамные книжки... Раскрываешь её, и перед тобой встают объемные корабли с парусами, раскрываются трёхмерные пейзажи, двигаются элементы.Здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Лариса! Точно, были такие книжки))) Они мне так нравились, как будто сказка оживает.

    ОтветитьУдалить