пятница, 3 января 2014 г.

Совместный проект с Дарьей Пневой.

Девочки, поздравляю всех с новым годом! Пусть этот год будет плодотворным, творческим и добрым! Новый год начала с уборки своих запасов. Обрезков разных картонок и мусора всякого три пакета выкинула. Рассортировала все по коллекциям и тематике. И готова снова в бой! В тетрадке записала текущие задания в челенджах. И тут у Татьяны-Пятницы увидела анонс нового совместного проекта Дарьи Пнёвой. Очень захотелось поучаствовать. Присоединяйтесь! Подробности ТУТ. Из поста Дарьи: Последнее время очень многие из нас "сходят с ума" по краскам и стилю микс-медиа. Да что уж тут скрывать, я и сама малость "повернута" на этом стиле. :))) Но не хочется ли вам хоть иногда отдохнуть от всех этих брызг, клякс и потеков и сделать что-то более традиционное, и заодно уделить больше внимания истории, которая происходит на фотографиях. Поэтому я предлагаю всем нам сделать альбом в Американском стиле - он получится у нас тоже многослойный и многодетальный, но без красок. Вам может на первый взгляд показаться, что этот стиль легче, чем микс-медиа, но на самом деле это не так. И творить в нем, кстати, тоже сплошное удовольствие. Итак, что я предлагаю. Сделать альбом, например на 4 разворота + обложка, в американском стиле. Размер моего альбома - 20*30 см. У вас может быть любой формат. С темой своего альбома я пока определяюсь. Планирую на каждый этап давать небольшие задания, чтобы было интересней. Ну и в конце проекта разыграю каким-либо образом приз от моего магазина... Для тех, кто плохо представляет что такое Американский стиль - вот ТУТ - вы можете найти информацию, а так же большую подборку работ в этом стиле. Хочу сразу сказать, что проект планирую проводить на портале Скрап-Инфо.

2 комментария:

  1. Да, насчет микс-медиа точно, даже меня немного зацепило, но вот американский стиль пока никак не приглянулся. А вот как он будет у тебя получаться мне очень интересно))))) С твоими ажурностями и вдруг американский - интересно))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, никак наверное не получится)))
    Есть бумага из старых запасов, вообще не американская наверное (Вебстер, про путешествия). Хочу попробовать адаптировать её под этот альбом, может что и получится, а может только испорчу.

    ОтветитьУдалить